10 лучших идей и иллюстраций креативного дизайна косметической упаковки 2023 | Luxury-Paper-Box.Com
Любителям красоты внешний вид Косметическая упаковка иногда может быть более важным, чем сама косметика, и исследования показали, что если пользователи недовольны внешним видом упаковки косметики, они могут не знать больше о продукте. Очевидно, что в этой перенасыщенной косметической индустрии очень разумно создавать креативные упаковочные коробки для продуктов.
Здесь мы делимся 10 самыми инновационными косметическими средствами и средствами по уходу за кожей. Упаковочные коробки чтобы помочь вам вдохновиться при настройке косметической упаковки:
Топ-10 – Современная минималистичная упаковка по уходу за кожей
Для некоторых людей «меньше значит больше» — это очень стильная и современная концепция дизайна. 1FLR — косметическая компания премиум-класса, которая снижает общую стоимость продукции за счет упрощения упаковки и распространения и, в конечном итоге, продает ее по наиболее разумной цене. Их продукция включает очищающие средства, тоники и увлажняющие средства. Чтобы удовлетворить городских минималистов, дизайнеры косметической упаковки настаивают на простой и чистой палитре белого, черного и серого, а шрифты жирные, без засечек.
Топ 9 – Креативная косметическая упаковка с элегантным растительным узором
Основанная в Сербии косметическая марка SOFI специализируется на производстве высококачественного натурального мыла, гелей для душа, бальзамов для губ, кремов, лосьонов для тела и многого другого ручной работы из натуральных ингредиентов. Его косметическая упаковка разделена на два типа упаковки, внутреннюю и внешнюю, стиль дизайна очень простой и щедрый, а изображение растения четко напечатано на упаковке, что может эффективно передать «естественные» характеристики продукта. Внутренняя упаковка сделана из тонкой листовой бумаги и хлопковой веревки, что очень ретро. Внешняя упаковка выбирается из коробки самолета, которая отличается от обычной упаковки, а буквы названия бренда на внешней упаковке продукта напечатаны отдельно на трех сторонах упаковочной коробки, что очень характерно.
Топ 8 – Мягкая и стильная упаковка по уходу за кожей
Waterbody — бренд по уходу за кожей, вдохновленный дикой природой юго-востока Аляски. В состав продуктов входят полностью натуральные ингредиенты, в том числе лесной мох, влажный мускус и местные лианы. Основательница Энджи хотела передать эту особенность через брендинг и упаковку, поэтому дизайнер Кати Форнер выбрала мягкую, естественную и стильную цветовую гамму косметической коробки, которая быстро напоминает людям о земле, море и небе.
Топ 7 – Натуральная и элегантная упаковка натуральных средств по уходу за кожей
В природе нет ничего идеального, но она прекрасна. Это центральная эмоция Таллера де Йербаса. Таллер де Иербас родом из Эль-Ретиро, небольшого городка к востоку от Антиокии, Колумбия. Средства по уходу за кожей в основном производятся с использованием трав, а также различных натуральных ингредиентов. Имея это в виду, дизайн их бренда использует более естественную и мягкую цветовую схему, чтобы показать натуральные ингредиенты, содержащиеся в продукте, в то время как логотип с одной линией напоминает медленно растущие растения в природе, что очень соответствует имиджу бренда. Таллер де Йербас.
Top 6 – Инновационный дизайн упаковки гигиенических препаратов
Beatific — это космецевтический бренд из Греции, а упаковка продукции этого бренда изготавливается известной греческой командой дизайнеров Mousegraphics. Космецевтический продукт в основном предназначен для элитного женского рынка, а разработка продукта полностью основана на клинических медицинских исследованиях и позиционируется как высококачественная косметика для здоровья. Команда Mousegraphics сочетает абстрактный узор солнца и узор годового кольца в качестве креативного визуального символа упаковки продукта, символизирующего две концепции здоровья и возраста, и представляет четыре элегантных цвета в полупрозрачном ПВХ-материале на упаковочном материале, создавая общий образ. дизайн упаковки таинственный и элитный.
Top 5 - Креативный абстрактный дизайн упаковки продуктов для ухода за кожей высокого класса
Эта упаковка продукта по уходу за кожей от бренда Orior имеет сильную визуальную привлекательность и выразительность, дизайн упаковки чист и опрятен без исключения, и в то же время не содержит подробной экспрессии и креативности, бабочка как дизайн упаковки имеет четкий визуальный суперсимвол, что делает продукт как абстрактный, так и с сильным чувством искусства.
Топ 4 – Креативный дизайн косметической упаковки в стиле иллюстраций
Косметическая упаковка Time to blossom разработана корейской командой дизайнеров Crosspoint Design Studio, основная аудитория косметики - молодые модницы, ценообразование на гражданском рынке имеет очевидные ценовые преимущества, самая большая особенность продукта - это чистая натуральная растительная эссенция. Команда дизайнеров Crosspoint Design Studio создала набор иллюстраций антропоморфных животных для косметической упаковки, используя простой и бесплатный рисунок граффити, чтобы отразить гражданские характеристики продукта, и интегрировав юмористические элементы и различные функции серии в расслабленное и естественное животное. иллюстративное изображение. Этот дизайн имеет определенную историю и актуальность, образуя целостную и самостоятельную систему дизайна упаковки продукта.
Топ 3 – Креативный дизайн косметической упаковки с уникальным стилем
TWISTER SISTERS — концептуальный бьюти-бренд из России, дизайн упаковки бренда разработал российский дизайнер Олкас Ворон. Косметические продукты TWISTER SISTERS включают в себя: гель для умывания лица, средство для снятия макияжа, тонер для губ и т. д. Основная группа потребителей — молодые и модные женщины. Олкас Ворон использует высокодекоративные иллюстрации в качестве формы выражения, используя мимику молодых девушек в качестве содержания выражения, соответствующие ярким цветам, предпочитаемым молодыми модниками, в сочетании с уникальной формой упаковки продукта, так что продукт может быть продаются отдельно или в комбинации.
Топ 2 – Уникальный и простой креативный дизайн косметической упаковки
Упаковка этого бренда Marc Jacobs Beauty Line была разработана известной американской командой дизайнеров из Нью-Йорка. Созданная команда дизайнеров сосредоточилась на внешней форме упаковки губной помады и карандаша для бровей и напрямую интегрировала форму карандаша в форму упаковки с помощью метода мимикрии, который не только отражает функцию продукта, но также имеет сильное визуальное распознавание и дифференциацию по сравнению с другими. с аналогичными продуктами, закладывая хорошую основу для коммуникации бренда и продаж продукта.
Топ 1 – Забавный и смелый креативный дизайн косметической упаковки
Dr. Jart+, косметический бренд из Соединенных Штатов, выпустил маску, предназначенную для более молодого рынка, и дизайн упаковки широко ценится рынком за его смелую и уникальную упаковку. Уникальность косметической маски Dr. Jart+ заключается в том, что ее общий дизайн упаковки представляет собой структуру, наполненную чашечкой, которая значительно отличается от дизайна упаковки традиционной жидкой маски, а часть крышки имеет нежную форму детского лица, повторяя функциональные характеристики ее увлажнения. , укрепляющий и нежный детский уход. В то же время упаковка продукта интегрирована с инструментами для смешивания и нанесения лопатой, а гуманизированный дизайн структуры удобен для доступа и применения продукта. Нетрадиционные творческие методы, уникальные формы и гуманизированный структурный дизайн делают продукт отличным средством визуальной памяти, закладывая хорошую основу для продаж продукта и коммуникации бренда.
Эти креативные упаковочные коробки для косметики, очевидно, будут уникальными и оригинальными благодаря собственному имиджу и концепции бренда, чтобы выделиться среди многих продуктов. Независимо от того, создали ли вы сильный имидж бренда или находитесь в процессе его создания, не забывайте, что ваш бренд должен соответствовать стандарту.


10 лучших идей и иллюстраций креативного дизайна косметической упаковки 2023 | Luxury-Paper-Box.Com
